Три буквы от опухоли
Благодаря альтернативному лечению удалось остановить развитие злокачественной опухоли печени, поразившей орган женщины на 85 процентов
Сергей Александрович Тихомиров
Справка Сергей Александрович Тихомиров, главный врач центра при информационном представительстве «ДСТ-терапии» онкозаболеваний под эгидой Международной академии биоэнерготехнологий
Адрес представительства: г. Киев, Попудренко 34 (Городская клиника проффсоюзов), 5-ый этаж, кабинет 509. телефоны: 044-592-94-53 , 050-180-09-03
Этот метод лечения онкологических заболеваний, основанный на применении гомеопатических, практически не вредных для организма человека, органических кислот и красителей, экстрактов трав, применяемых в мире вот уже 15 лет. Он позволяет лечить даже безнадежных, с точки зрения официальной медицины, больных. А с недавних пор его испытывают на себе и добровольцы в Украине. В информационное представительство «ДСТ-терапии» онкозаболеваний при Международной академии биоэнерготехнологий к врачу Сергея Тихомирова в Киеве обращаются в основном те, кого врачи выписывают на симптоматическое лечение, или люди, которые по тем или иным причинам отказались от традиционного лечения. Иначе говоря, каким онкологи не в состоянии уже чем-то помочь. Третью-четвертую стадии рака, согласно официальной медициной, нигде в мире не лечат. Но Сергей Александрович Тихомиров доказывает, что это не так.
Справка Михаил Владимирович Кутушов - автор ДСТ-терапии - методики гомеопатического лечения, которую Тихомиров применяет в этих случаях, является нашим бывшим соотечественником. Он - доктор медицины, философии и традиционной тибетской медицины, действительный член Международной академии, автор научных изобретений и открытий, член Европейской академии естественных наук. Сейчас живет и работает в Израиле. Является одним из руководителей международного Фонда ДСТ, занимающегося разработкой, патентованием и внедрением альтернативных методов диагностики и лечения рака. Представительство этой организации вот уже два года действует и в Украине.
- Как расшифровать аббревиатуру «ДСТ»?
- Диссиметрирующая терапия.
- Расскажите подробнее, на чем она базируется?
- Под влиянием негативных факторов в клетке нарушается белковая диссиметриия, поэтому возникает рак. Наше лечение направлено на восстановление диссиметрии и светопреломление в клетках. Оно помогает контролировать правильное построение белковых структур, а также нарушает питание и дыхание раковых клеток. Здоровые ткани при применении ДСТ-терапии не страдают. Более подробно с теорией можно ознакомиться в книгах Михаила Владимировича Кутушова. Отмечу, по оценке канадской корпорации «Скапас», которая проводила доклинические исследования и оценку токсичности, ДСТ-препараты даже в больших дозах в 50-70 раз менее токсичны, чем любая химиотерапия. При этом некоторые из них в 12 раз превышают эффективность традиционных препаратов, которые используют сегодня в онкологических клиниках.
- Чем же вы лечите больных?
- Конечно, не лучевой и не химиотерапией. Чтобы выдержать эти назначения, нужно иметь очень крепкое здоровье. Его у наших пациентов обычно уже нет. То, что применяет официальная онкология для борьбы с раком, является, по сути, тупиком. «Химия» полностью уничтожает иммунитет, необходимый для восстановления ослабленного организма. За просмотр схем химиотерапии и даже отказа от нее выступают ученые США, Германии, Израиля. Мы же предлагаем препараты, изготовленные из натуральных компонентов, в микрогомеопатичних дозах, в виде капель и микрокапсул, ингаляций и микроклизм, которые пациент принимает в домашних условиях.
Посмотрите короткий видеофильм о добровольных пациентах Тихомирова С.А. и препаратах Кутошова М.В.
Передача на центральном канале Украины. 29 января 2010 г.
Краткое содержание фильма
Исцеление реально. Это о раке. Украинский профессор дает спасательную соломинку тем, на ком официальная медицина уже поставила крест. Чудо-лекарство в стране не зарегистрировано. Все пациенты - понимают, что в какой-то мере они подопытные. Но результаты лечения удивляют даже онкологов со стажем. Третья стадия рака и никаких шансов. Так сказала официальная медицина Антонине пять лет назад. А она сегодня на ногах, и в хорошем настроении. Опухоль уменьшается, анализы в норме. Антонина, добровольная пациентка: "Все идет в лучшую сторону. Я в детском садике работаю. С детьми". Спасением стали вот эти бутылочки. Сергей Тихомиров подхватил идею российского врача Михаила Кутушова. Тот 20 лет назад разработал свою концепцию лечения рака. DST-терапию знают и признают в мире. В Украине метод пока только для отчаянных. Сергей Тихомиров, официальный представитель DST-терапии в Украине: "Такие добровольцы к нам и попадают, которые как говорится, и Крым и рым прошли и медные трубы". На здоровые клетки лекарство не влияет. Только на раковые. Под действием препарата они начинают уничтожать драгу друга, - говорит господин Тихомиров в своем маленьком кабинете обычной столичной поликлиники. Сергей Тихомиров, официальный представитель DST-терапии в Украине: "Многие удивляются, многие не верят. Но к нам начинают обращаться и сами онкологи, причем руководящее звено". Пока лечат микродозами. Они в форме пилюль и капель. Результат - уверяет профессор - уже фантастический. А если жидкость в этих колбочках официально признают за лекарство - такой недуг, как рак можно будет уничтожить полностью. Сергей Тихомиров, официальный представитель DST-терапии в Украине: "Если это будет внутривенное введения - это может быть победа. Ванга говорила, что препараты от рака в начале 21 века появятся. Может, быть, это они и есть". Цена вопроса в Украине - 3 миллиона долларов. Это на исследование и регистрацию. Денег у государства на науку нет. Инвесторы финансировать медицинские ноу-хау тоже пока не торопятся.
- Что при этом происходит с опухолью?
- Она умирает. Во время лечения часть раковых тканей превращается в доброкачественные, а часть пожирает себе подобных. Многое объяснить вообще невозможно, ко многому мы приходим эмпирическим путем, что-то требует доработки и дополнительных исследований. Работа над усовершенствованием формул препаратов и оптимальных способов введения лекарственных форм до сих пор продолжается: в Канаде, Бельгии, Франции, России, Израиле. Но главное - есть результат. Во всем мире этим методом вылечено более шести тысяч человек, все эти истории болезни задокументированы. И что очень важно - за 15 лет применения методики не было еще ни одного рецидива (если, конечно, больной полностью выздоровел). Одновременно не хочу давать повода и для излишней эйфории, ведь последняя стадия рака - это последняя стадия. Лучше поддаются лечению опухоли, к которым облегченный доступ препаратов: желудок и бронхи, влагалище и прямая кишка, молочные железы и простата. Всегда, конечно, лучше удалить опухоль на ранних стадиях, но здесь злую шутку с людьми играет менталитет: «Пока не упаду, к врачу не пойду». К сожалению, на запущенной стадии рака любое нарушение целостности опухоли может превратиться в агрессивный процесс, и волшебной палочки можно не найти.
«Обычно в первые два месяца лечения рост раковых клеток прекращается»
- Где изготавливают эти чудо-препараты?
- Мы ведем активный поиск оптимальных сочетаний препаратов и доз. Близкие к тому, что скоро появится внутривенная форма ввода, а это в десятки раз повысит эффективность лечения. Такие опыты уже проводятся. Тогда, уже при наличии инвестора, можно будет говорить и об их сертификации и применении в Украине. Пока же ДСТ-препараты изготавливаются небольшими партиями в Швейцарии и Израиле и официально не являются лекарственными формами. Употребляют их только добровольцы при условии подписания специального договора, вся динамика лечения фиксируется документально. На сегодня созданы пять основных препаратов и 22 дополнительных, каждый из которых работает выборочно. Существует несколько схем приема компонентов, в зависимости от локализации опухоли.
- Сколько может длиться лечение?
- Бывает по-разному. В основном от восьми месяцев до двух с половиной лет. В первые два месяца рост опухоли обычно прекращается. В последующие два месяца начинается ее уменьшение, но четко определить сроки выздоровления невозможно. За два года моей практики таких, кто полностью бы выздоровел, пока нет. Но многие из моих пациентов ведут достаточно активный образ жизни, работают. И это при выписке из клиник на симптоматическое лечение, с крайне малым прогнозом на жизнь.
«... Перспективы методики огромные »
- История кого из больных вам особенно запомнилась?
- Мы уже полтора года ведем женщину из Хмельницкой области с тяжелой формой рака молочной железы. Она отказалась и от сделки, и от химиотерапии. Когда больной, пройдя семь курсов лучевой терапии, обратилась в наш центр, у нее была опухоль размером 25 квадратных сантиметров и огромный, до шести сантиметров в диаметре, метастаз в подмышечных лимфоузлах. За время лечения опухоль уменьшилась практически вдвое, лимфоузел - до 2,5 сантиметра в диаметре. А дальше мы наблюдали просто странную вещь. После того как с нами стал сотрудничать первый вице-президент Международной академии биоэнерготехнологий Анатолий Бойко, который по просьбе больной начал воздействовать на опухоль и на лекарственные препараты своей мощной энергетикой, она стала уменьшаться прямо на глазах. Уже после первого сеанса - на четыре миллиметра, через пять дней - еще на полтора сантиметра. Лимфоузел стал величиной всего в один сантиметр. Показатель онкомаркера упал с 26 до 21. Все это время женщина работает и чувствует себя практически здоровой.
Таких уникальных случаев улучшения состояния я мог бы назвать немало. Например, нам практически удалось остановить развитие и даже уменьшить вторичное злокачественное поражение печени, размеры которого превышали 264 квадратных сантиметров! Это как голова взрослого человека. Печень пациентки была поражена меланомой на 85 процентов. С нашей поддержкой женщина живет уже два года.
Полтора года нашим пациентом является юноша, у которого неоперабельная опухоль головного мозга достигала 36 кубических сантиметров. У него было перекошенное лицо, он практически не ходил. К счастью, болезнь отступает.
Полтора года нашим пациентом является юноша, у которого неоперабельная опухоль головного мозга достигала 36 кубических сантиметров. У него было перекошенное лицо, он практически не ходил. К счастью, болезнь отступает.
А недавно российские онкологи на свой страх и риск, по просьбе родственников, ввели внутривенно препарат на основе органических кислот безнадежно больному из Тамбова. Есть официальное заключение, что через три недели рост опухолевых тканей у него прекратился. Мужчина поднялся на ноги и начал выходить на улицу.
В целом перспективы методики огромны. Но для того, чтобы она стала общедоступной, нужно сломать стереотипы и подходы к организации помощи онкобольным. Нужно развивать сеть реабилитационных центров и центров альтернативного лечения, развивать и финансировать новые направления. Только в Украине ежегодно умирает от рака такое количество людей, которая равнозначна численности населения небольшого города. Это страшно. Радует только одно - в мире все больше ученых и практиков обращаются к методике доктора Кутушова. А это значит, что мы на правильном пути. Кстати, Ванга предусматривала, что лекарство от рака будет установлено к началу XXI века. Очень хочется верить, что это именно они! Но сколько еще времени пройдет, чтобы вся медицинская система работала на один результат - на то, чтобы спасти жизнь человека? Ответы на этот вопрос у меня пока нет.
- - Однако, что можно сделать, чтобы приблизить это время? Что нужно, чтобы методика ДСТ-терапии широко внедрялась в Украине?
- При содействии властей и инвесторов методика может быть признана украинской разработкой. Поскольку реализовать проект в Украине (для всего мира!) стоит всего три миллиона долларов, - говорит Сергей Тихомиров. - Для сравнения: в России этот же проект обойдется в восемь миллионов долларов, а в Израиле - 56. Реализовать - значит, пройти все обязательные государственные ступени регистрации, заказать уже не гомеопатические, а лекарственные препараты в аптеках и онкоклиниках. Пока мы активно ищем инвестора. Жаль, на государственном уровне новый метод лечения никого не интересует, хотя книги М. В. Кутушова лежат на столах у многих «сильных мира сего», в том числе у Премьер-министра.
Источник Украина молодая