Айвз начинал учеником печатника в Итаке, штат Нью-Йорк. После двух лет изучения всех тонкостей процесса печати он начал руководить фотолабораторией в близлежащем Корнельском университете. Остаток десятилетия он провел, экспериментируя с новыми техниками фотографии и изучая фотоаппараты, принтеры и оптику.
В 1881 году на Айвза снизошло озарение относительно более совершенной техники печати.
“Работая над процессом фотостереотипирования в Итаке, я изучал проблему обработки полутонов”, - сказал Айвз. “Однажды ночью я лег спать в состоянии мозгового тумана из-за проблемы, и в тот момент, когда я проснулся утром, увидел перед собой, по-видимому, спроецированный на потолок, полностью отработанный процесс и работающее оборудование”.
поделки
Айвз быстро воплотил свое видение в реальность и запатентовал свой печатный подход в 1881 году. Оставшуюся часть десятилетия он совершенствовал его. К 1885 году он разработал упрощенный процесс, который давал еще лучшие результаты. Процесс Ives, как его стали называть, снизил стоимость печати изображений в 15 раз и оставался стандартным методом печати в течение следующих 80 лет.
Хорошо, теперь давайте обсудим, какие уроки мы можем извлечь у Айвза о творческом процессе.
Процесс печати, разработанный Фредериком Юджином Айвзом, является прекрасным примером оптимального творческого процесса.
В процессе печати, разработанном Фредериком Юджином Айвзом, использовался метод под названием “полутоновая печать”, позволяющий разбить фотографию на ряд крошечных точек. Вблизи изображение выглядит как набор точек, но при просмотре с обычного расстояния точки сливаются друг с другом, создавая картинку с различными оттенками серого. (Источник: Неизвестен.)
5 этапов творческого процессаhttps://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
В 1940 году менеджер по рекламе по имени Джеймс Уэбб Янг опубликовал краткое руководство под названием "Техника продуцирования идей". В этом руководстве он сделал простое, но глубокое заявление о генерации креативных идей.
По словам Янга, новаторские идеи возникают, когда вы разрабатываете новые комбинации старых элементов. Другими словами, творческое мышление заключается не в том, чтобы создавать что-то новое с чистого листа, а скорее в том, чтобы брать то, что уже есть, и комбинировать эти фрагменты способом, которого раньше не было.