Выявление учащихся-кинестетиков.Кинестетические, также известные как тактильные, учащиеся получают знания благодаря опыту и активному участию. Они предпочитают учиться на практике, иногда разыгрывая сценарии или разговаривая, сложив руки на коленях.
Некоторые люди, которые лучше всего учатся благодаря движению, могут казаться беспокойными на занятиях. Обучающиеся с кинестетикой - это те, кто лучше всего учится, активно задействуя все свои чувства для выполнения задачи, например, высококвалифицированные спортсмены и танцоры. Это связано с тем фактом, что учащиеся-кинестетики обладают природным талантом интерпретировать и выполнять физические инструкции, например, данные для игры или танца.
Оказание помощи учащимся, занимающимся кинестетикой.Лучший способ научить студентов-кинестетиков использовать свое тело, поэтому учителя такого типа могут попросить своих учеников повторить главы из книги или использовать другие формы физической активности, чтобы помочь им понять материал. Обучающиеся с кинестетикой получают поддержку, предоставляя эту помощь. Шаблоны бабочки для вырезания
Кроме того, учащиеся с кинестетикой с большей вероятностью сохранят информацию, когда она связана с действием. Одним из примеров этого может быть преподавание лексики с использованием метода общей физической реакции. Обучающийся-кинестетик устанавливает связь с чем-либо на физическом уровне и способен использовать полученную информацию для понимания идей, которые являются более теоретическими и абстрактными.
Комплексное обучение гуманитарным наукам, которое поможет вам вернуться в нужное русло. Наша программа охватывает все важнейшие области гуманитарных и социальных исследований, поэтому вы можете быть уверены в своем понимании предмета.
Есть большая вероятность, что вы сможете идентифицировать себя хотя бы с одним из этих описаний. Например, что касается курсовой работы, которую вам необходимо выполнить для получения степени об образовании, вы можете обнаружить, что чтение диаграмм для вас полезнее, чем прослушивание лекции.
Изучение потенциальных решений конкретной проблемы с управлением классом может оказаться не лучшим способом использования вашего времени, и вы можете обнаружить, что лучше использовать свое время, разыгрывая сцену в классе. Вы, как преподаватель, должны быть осведомлены о способах, которыми вы предпочитаете учиться, и вы должны взять за правило включать мероприятия и возможности, в которых учащиеся с различными стилями обучения могут участвовать, чувствуя себя непринужденно и заинтересованно.
Вы получите лучшее представление о том, как на вашу способность изучать новые вещи влияют такие факторы, как ваш возраст, пол, окружающая среда и уровень квалификации.
Есть много вещей, которые могут повлиять на обучение, но две основные категории - это внутренние ресурсы и внешние ресурсы.
Уровень интеллекта человека и его способность к запоминанию являются примерами внутренних ресурсов, в то время как примеры внешних ресурсов включают тип образования, полученного человеком, а также его окружение (или антураж).
Факторы, влияющие на обучение, станут темой обсуждения в сегодняшнем сообщении в блоге.
Обучение - это процесс приобретения новых знаний и умений либо через непосредственный опыт, либо через ознакомление с существующей информацией.
Важные факторы, которые могут повлиять на метод обучения
Интеллектуальный фактор относится к уникальным умственным способностям человека.
Бывают случаи, когда учащиеся не могут учиться из-за особых интеллектуальных нарушений.
Когда дело доходит до руководства учащимися и постановки диагноза неспособности к обучению, чрезвычайно полезно иметь некоторое представление об особенностях их интеллектуального склада.
Существует большое разнообразие других типов проблем, которые могут препятствовать прогрессу, все из которых важны для факторов обучения.
Ментальные факторы включают отношение человека.
Поддержание позитивного настроя облегчает процесс обучения.
Учитель, как отдельная личность со своей индивидуальностью, является важным компонентом учебной среды и играет значительную роль в успехе или неудаче учащегося.
Наиболее важным аспектом работы учителя является не повседневное выполнение обязанностей, а скорее способность направлять и мотивировать учащихся в силу морального облика учителя и подавать им пример для подражания.
В результате компетентное обучение является результатом целостной личности преподавателя.
Окружение учащегося - это социальная и физическая среда, в которой он занимается образованием.
Следовательно, условия обучения являются фактором успеха процесса обучения в целом.
Дифференцированное обучение для учащихся с разными характерами
Получение степени преподавателя даст вам полное представление о многих стилях обучения ваших будущих студентов.
Различные стили обучения будут оставаться в центре внимания в классе, чтобы учителя могли лучше помогать своим ученикам и персонализировать их обучение.
Когда дело доходит до вопросов стиля, часто наблюдается некоторое совпадение предпочтений учащихся, особенно в отношении как содержания, так и деятельности.
Кроме того, отличной стратегией для включения визуального обучения в вашу учебную программу является предоставление учащимся раздаточных материалов или заметок из класса, которые они могут использовать для отслеживания хода урока.
Те ученики в вашем классе, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая информацию и устанавливая связи со звуками.
Один из способов помочь слушателям в вашем классе - выделить достаточно времени для групповых дискуссий.
Стиль обучения чтению и письму часто путают с визуальным стилем обучения, потому что учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают учиться с помощью письменного слова.
Дайте учащимся, занимающимся чтением / письмом, время составить свои ответы и проработать свои мысли.
Некоторые люди, которые лучше всего учатся благодаря движению, могут казаться беспокойными на занятиях.
Это связано с тем фактом, что учащиеся-кинестетики обладают природным талантом интерпретировать и выполнять физические инструкции, например, данные для игры или танца.
Учащиеся, обладающие кинестетикой, с большей вероятностью сохранят информацию, когда она связана с действием.
Как преподаватель, вы должны быть осведомлены о способах, которыми вы предпочитаете учиться, и вы должны взять за правило включать мероприятия и возможности, в которых учащиеся с различными стилями обучения могут участвовать, чувствуя себя непринужденно и заинтересованно.